Очет о пробеге Питер – Камчатка. (Много фото + видео). Часть 3. (Тында-Магадан-Камчатка)

Тында
В Тынде у нас опять всякие ремонтные дела. Сюда пришла посылка с оригинальными амортизаторами на африку и бмв и задняя резина на африку. Посылка была отправлена DHL и они умудрились перепутать город доставки и прислали ее куда-то по соседству, благо у Саши брат работает водителем и он забрал ее оттуда по пути и привез нам. Спасибо! По ремонту снова подварки кофров и сварка диска на Kawasaki Versys. Посмотрели город, погода стоит отличная, под 30 градусов, все больше похоже на Симферополь, нежели на суровый северный город, покупались в реке Тында. Живем мы у Саши в большом доме, его жена Наташа вкусно нас кормит, а маленький сын Костя человек очень интересующийся, за день задает порядка ста вопросов – Дядь , а чуво эта?









Спасибо им за радушный прием, очень приятно.

27 августа пятница
Тында – Алдан
Пол дня доделывали по ремонту и собирались. Часов в 6 стартанули. Заправились 95-м , сфотографировались на выезде и в путь.




До Якутска ровно 1000км, хочется проехать половину. Первые 70км асфальт, а за ним гравийка. Дорога, в целом, неплохая, но ехать надо в светлое время. Отдельная тема это пыль, она такая, что иногда видимость метров 10.

Ты запросто можешь гнать и думать, что это пыль от встречных фур, а в итоге врезаться сзади в попутную фуру которая ползет километров 30 в час.
Пыль стоит столбом над трассой


Началась Якутия.


На отвороте на Нерюнгри еще раз заправились и решили ехать до Алдана, это ровно 500 км. Вечером начинает сильно холодать и одеваем все, что есть. Темнеет. В сумерках ехать сложно, во встречных фарах слепит очень сильно, движение по трассе есть, но не сильное. Часов в 11, когда полностью стемнело, Миша прокалывает заднее колесо. Ремонт ночью на мосту в +2 градуса занятие невеселое.


Оказалось, Миша поймал здоровую шпильку М8 длиной сантиметров 10. В Тынде нам нашли 16-ю камеру (колеса у нас задние 17-е) и хотя камера налезает на диск, не пролазит сосок для накачки. Хорошо диск алюминиевый, и с помощью ножа и напильника получилось расковырять отверстие и собрать колесо. Времени потрачено часа 3. Через 10 км дорожное кафе, там мы ужинаем, и узнаем, что здесь и до Алдана остановиться негде, а ехать еще 250км. В кафе нас при входе узнали люди, сказали, что видели по ТВ старт и дальнобойщик один, когда мы ремонтировались, остановился и сказал, что слышал про нас. Однако большинство думают, что мы идем с машиной сопровождения и удивляются.
Ночью было очень холодно, мы даже когда стояли и ремонтировались разводили костер, а на ходу пробирает вообще отлично. Идут перепады высот и заметно меняется температура по ходу движения. Есть где аж зубы сводит, а есть где отпускает. Когда попадаешь из холодной зоны в теплую, ощущение как зимой в теплое метро зайти. Все 500км ,попеременно, гравий и плохой асфальт. Только в 5 утра, когда уже рассвело, приехали в Алдан. Заезжаем в первую гостиницу, 1200р с носа, то есть 4800 с нашей компании и стоянки нет. Вариант не айс и через километр уже 500р с чела, стоянка и горячий душ. Спать!
Пробег 500км
95й стоит в Якутии 29.60

28 августа суббота
Алдан-Якутск

Проснулись в час дня. В нашей гостинице встретились с тремя геологами с Питера, пообщались. Решили заехать в шинку, сделать камеру. Парни сделали все моментально и денег не взяли, спасибо им огромное! Дорога за Алданом лучше и асфальт где есть неплохой и гравийка ровнее. Ехать опять 500км и надо успеть на паром, чтобы переправиться через Лену в Якутск. За сто км до парома Миша опять прокалывает колесо, на сей раз переднее.

Перед проколом был интересный участок, мокрая глина. Покрышка моментально забивается и очень скользко, даже круче чем на льду.















Камаз перед нами сразу поставило боком. Опять 2 часа потеряно и темнеет. К парому в Качикатцах подъезжаем опять в полной темноте и успеваем на последний, в 12 ночи. Река Лена просто огромная, на карте то выглядит впечатляюще, а в живую так вообще. Сейчас в месте переправы километра 3 ширина, а разливается весной до 10. На паром стоит очередь из фур, но для мотика место найдется всегда. За переправу с нас не взяли ничего, Якутия, чудесная страна. (Так переправка человека стоит 150р вроде).
40 минут заняла переправа и через 20км нас встречают местные байкеры. Едем колонной в город, там еще нас по дороге нас встретил Максим ,который организовывает встречу с ветеранами и забронировал нам гостиницу. На нас просто нереальное количество пыли и грязи. Кажется за эти 1000км мы грязнее чем за всю предыдущую дорогу.
Отведали Якутской кухни, посидели с байкерами, время было уже 5 утра и разбрелись спать.

пробег 550км
29 Августа суббота
Встретили Англичан. Муж с женой. Едут на двух KTM. То же направляются на Магадан. Прошлое их путешествие длилось 18 месяцев и они объехали всю европу. Он возил ее вторым номером. Теперь она уже пилот. Мотоцикл максимально занижен, но она все равно не достает до земли. Он каждый раз помогает ей слезть и залезть так они проехали уже около 16000км. Из Магадана они собираются отправиться в Канаду и там еще объехать США.
Вечером была встреча с байкерами и англичан тоже вытащили.

31 Август понедельник
Якутск
Встреча с ветеранами прошла отлично, все было прекрасно организовано.









После встречи Максим из администрации устроил нам сначала экскурсию в краеведческий музей , где шаман провел обряд очищения и экскурсию в институт вечной мерзлоты.

Шаман очень активно продвигал услуги местной гадальщицы. Всем нам, конечно, стремновато 🙂 и идти слушать про будущую жизнь никому не хочется, нам и текущей достаточно, но когда он сказал, что она угадывает даже счет на мобильнике не удержались.
В результате гадальщица повертела телефон, заглянула в третий глаз и сообщила мифическую цифру 300. На доп вопросы чего триста, кого триста, в рублях ли это, или вообще чего, отвечала уклончиво и начала уходить в себя :)))
Так , что чуда не произошло. На мобиле было 702 рубля!

После поехали в музей
Это единственное такое заведение в России. В Якутии земля круглый год замерзшая, даже летом, на глубине 1.5 метра, если копать, будет лед. И так на 300 метров вглубь. Первые записи датированы 1700-ми годами, когда для военного лагеря не смогли выкопать колодец и доложили об этом царю. Сейчас тут целый институт и проводят исследования. Мы спуст. ились по ступенькам вниз и видно срез грунта и мерзлоту. Говорят, пластик разлагается 100 лет, а вот в условиях мерзлоты нам показали дерево, которое пролежало в грунте около 10000 лет. Посмотрели мамонтенка Диму.











Цены на бенз в Яктуске

Очень было интересно и познавательно. Потом нас байкеры возили загород на холм, с которого открывается прекрасный вид на долину

1 Сентябрь вторник
Якутск – Паром через Алдан
Пробег 380км
Выехали опять не рано. Подъехали к парому через Лену и опоздали на него минут на десять. Пришлось ждать часа 2 и мы пообедали.


Паром идет 1.5 часа и денег с нас опять не взяли.

Началась гравийка, на которой очень много песка, самое неприятное сочетание,
постоянно разматывает и расслабиться не получается никак. Тут заметна резкая смена автопарка. Столько УАЗов буханок мы, наверное, за всю жизнь не видели. Носятся тут под 120кмч, поднимая пыль.



Бензин стоит 30руб за литр 92-го!
Вообще пейзажи очень красивые, но из-за ситуации на дороге и нереальной пылищи любоваться не получается.



Так же вдоль дорог очень много коров и лошадей, которые иногда переходят дорогу, создавая интересные ситуации. Чего они тут нашли, у дороги, непонятно, наверное молоко дают тоже с песком. За 200 км до второй переправы через Алдан останавливаемся всех собрать и на дорогу выбегает Дэниель, наш англицкий друг, оказывается, они тут остановились на ночь. Мы еще раз пытаемся у местных уточнить информацию относительно расписания парома, но никакой конкретики нет. Уже стемнело и стало опять очень холодно, но сил у нас много и мы хотим проехать побольше. Прощаемся с Дэниелем и едем дальше. Дорога сложная из-за песка, его поверх дороги насыпано сантиметров 15, холода и жуткой пылищи , которая ночью достает еще больше. Ближе к 12 ночи подъезжаем к паромной переправе, стоит несколько машин, у костра пляшет толпа цыган. Обстановка непонятная, невидно ничего, но выяснили, что паром ходит только днем , здесь на переправе ничего нет, цыгане сами ходят по машинам выпрашивают еду. Расставили палатки за кустами и спать.

2 сентября 2010 г. среда
Паром через Алдан – Хандыга
Пробег 35км

Серега проснулся часов в 9 утра, разбудил нас из палатки и решили быстро собираться и не тянуть. Снаружи дождь, вылезать очень не хочется.

Собираемся, выходим из-за кустов – вокруг никого. Паром ушел. Немного поодаль стоит другой и нам сообщают, что сегодня 2 парома уже было , и следующий пойдет по наполнению, а это 27 легковых машин и бывает, что не ходит по 2 дня. Перспектива лучше некуда. Потянулся долгий день. Одели дождевики и сидим на мотиках, еды и питья у нас нет. Остановился дальнобойщик из Якутска, накормил нас яичницей и чаем!! Вот это подгон.

Подъехали еще цыгане, оказалось, что их 40 человек на 8-ми машинах, кочуют постоянно. Покупают – продают, забавные ребята. Основная группа уже на другой стороне.
Машины по немногу собираются , но их все равно очень мало. Подъехал Даниэль с подругой, напоили нас кофе.

Узнали, что рядом есть деревня и сгоняли в магазин, пообедали дошираком с тушенкой. Мега еда путешественника!

Про Якутов.
Нам много раз рассказывали истории , которые очень похожи. Основная мысль — с ЯкутАми бухать нельзя. У них отсутствует фермент который расщепляет алкоголь и 50-100 грамм достаточно для полного салата. В полном салате у них есть какие-то претензии к белым людям и сценарий примерно один и тот же.
ОООО! Какой ты здоровый! Давай бороться!
Так как размером они очень малы , то само собой , что даже со средним человеком им не справиться, но они охотники и им разрешено при себе носить ножи да и стволы тоже у всех есть. Поэтому после проигрыша в армрестлинг или рукопашке ты получишь нож в живот.
От разных людей мы слышали очень похожие случаи.

И вот мы заезжаем в этот поселок. Он находится вдали от трассы и похож на глухую деревню.
Подъезжаем к магазину и тут откуда-то появляются два якута на мотике! Один помоложе и по-трезвей за рулем, а второй по-старше и в салат сзади.
Этот который второй , слезает с мопеда и первое , что произносит это:

ОООО!!!! Нихрена какой ты здоровый! Давай бороться!!!
Ты просто стоишь как в сказке. ДА НУУ НАФИГ!

В общем с максимальной осторожностью мы этих товарищей слили и из поселка уехали от греха по-дальше.
Еще у Якутов есть особенность. Они очень быстро стареют.
Девушки пока молодые — красивые, а потом сразу годам к 30 превращаются в старух.
По мужскому населению тоже очень сложно угадать возраст. Либо ребенок, либо старик.


Часов в 7 вечера у парома началась движуха, стали подъезжать машины и началась погрузка.








Козлятник еще тот! Все ломятся на паром, а там их надо еще расставить, развернуть. Сначало надо ставить большие машины , а из-за затора им не проехать. Цыгане толпой бегают, орут, пропихивая свои тарантайки. Отличное шоу!
Паром в итоге загружен так, что где стоял там и остался, между машинами сантиметров по 10. Никуда не пройти, а идет он час сорок. На горизонте в сторону Магадана черным-черно и молнии. Стемнело, и в конце переправы ливануло как обычно показывают в фильмах, стеной. Машины на выезде буксуют, в гору по глине им не заехать, крутит, мотает, хлещет дождь, красота. Переправа стоила 200р с мота. Мы уже разузнали про мотель в городе и надо доехать 35км. Въезжаем в Хандыгу и мотель на въезде про который нам говорили закрыт. Все равно стучим, выходит мужик и говорит, что отель закрыт уже год, но есть 2 других. Со стоянкой еще хуже, только в одном, а второй вообще в жилом доме. Едем в отель №1, который рядом с церковью.
Тут на удивление отличная частная гостиница, в домашнем стиле, оказалось президента Якутии.


Мест нам не хватает, но администратор Алексей, оказалось, жил раньше в Питере на Гражданке и отдает нам свою комнату! Короче жизнь опять удалась. Заселили англичан, съездили в магазин и посидели вечерком, послушали еще историй про охоту и мишек.

Старые добрые заправки

Хандыга – Усть-Нера
3 Сентябрь пятница
Пробег 580км

Выехали мы в 12.00. Следующий населенный пункт, где есть жизнь Усть-Нера, но до него 600км и нам говорят, что за день не доехать. Плюс там перевалы и про дорогу опять все говорят разное, есть варианты, что там уже снег. Поэтому мы без особой надежды на ночь в тепле, выехали как получилось. Погода просто жуть, +2 и дождь. Ехать не то, что неприятно, а все время прикидываешь, сколько еще протянешь. Перчатки и ботинки насквозь мокрые. Дорога на удивление неплохая, утрамбованная грунтовка. Через 60км дозаправляемся, и еще через 100 начинается перевал. До перевала еще есть река (вроде бы ее называют Росомаха), через нее мост только строится, но на машине и мотике проехать по нему уже можно, а вот грузовики идут вброд.










Мега орудие мостостроителя

Река бурная и камаз по ней запросто может уплыть.
Сразу хочется сказать, что это наверное самое красивое место и вообще природа за всю нашу поездку! Все , конечно, портит погода, холодно настолько , что голову повернуть сложно. Постоянно думаешь об отмерзающих руках и ногах. За перевалом стало потеплее и дождь прекратился. Выпили по 50гр коньяку, чуть полегчало, но останавливаться и доставать камеру и фотик для съемки, сил нет.
Вокруг горы в снегу, тундра, реки, пейзаж просто космический. Здесь сейчас уже осень и все желто-красно-зеленое. Дорога на перевале тоже неплохая, но слева скала, а справа обрыв.





























































Со скалы стекает много ручьев, есть и водопады, все это течет вдоль дороги по канаве и переполняясь переливается через дорогу. Такие переливы встречаются постоянно, много мелких бродов. После перевала дорога уходит в долину и там мы прошли 3 не самых простых брода, а проходить их при такой температуре очень неприятное занятие. За ними дорога становится еще лучше и за 260км до Усть-Неры заправка. Там нам говорят, что дальше дорога еще вообще отличная и шансы доехать у нас есть. Больше никаких поселков не будет, а останавливаться в тайге после такого дня очень не хочется, решили ехать до упора.
Перекусили немного, подкормили местных собак.





Вообще непонятно, что они тут могут есть если человек не покормит.
Остальное время ехали в темноте. Дорога просто шикарная, такой ровной грунтовки видеть не приходилось, ехать можно сколько угодно, есть отбойники и знаки. Конечно, ночью ехать тяжело в любом случае, дожди тут были и грязь все время залепляет фары и визор. Перешли последний большой перевал и въехали в поселок. На заправке вызвали такси и нас отвезли в гостиницу.
Денек выдался очень непростой, но увиденное перекрывает все невзгоды. Кто бы мог подумать, что такое есть в тайге. А ведь мы поехали новой, верхней дорогой, а на старой, говорят она еще красивее. Очень обидно, что у нас уже нет времени, и погода не позволяет вписаться в блудняк со старой дорогой.

Нам опять повезло. Таксист Леонидыч нас принял как родных, помог с заселением и сразу заказал нам столик в единственно местном заведении. Это и кафе и дискотека в одном флаконе.
Несмотря на очень тяжелый переезд нашлись силы продолжить вечер.
Дебру (Подругу Дэниеля) мы оставили в гостинице спать, а сами отправились кушать.
С заселением тоже получилось интересно. Гостиница в Усть-Нере одна. Номер стоит космических 1500руб с человека. Причем не важно одно, двух или трехместный номер. Соответственно мы взяли каждый по номеру, хоть немного отдохнуть друг от друга 🙂
Дениелю с подругой тоже дали номер, объяснили , что стоить это будет 3000р с двоих. Мы довольные заселились , номера как номера.
Встречаю в коридоре Дениеля. Он децл в шоке. Уточняет и переспрашивает у меня сколько стоит номер? Объясняю, что 1500р с чела , и двоих 3000 получается.
Он такой: I never slept on a floor for a 100$!!!! (Я никогда еще не спал на полу за 100$)
Не очень понятно , что произошло, заглядываю к ним в номер , а там голый пол и два матраса в углу!
Тут уже стало за державу совсем обидно, как так то?!?
Пошли разбираться, оказалось вахтер перепутал номера 🙂 Все как всегда. Но вот с учетом того , что наши друзья не говорят по Русски + такой сложный участок и все очень устали, возможно они бы и на полу заночевали.

В итоге всех заселили и поехали ужинать.
После прекрасного ужина + немного алкоголя произошел еще один случай. Леонидыч пил с нами водку. На вопрос: А чего с машиной? , сказал, что все нормально. Ну мы понимаем, что в таких местах свои законы и в детали не вдаемся.
Тут Дэниеля начало рубить и он попросился в гостиницу. Предлагаем вызвать такси, благо оно тут стоит 50 рублей в любой конец. Леонидыч твердо говорит , что нет, мол, отвезу сам!
Ну ок.
В итоге через 40 минут прибегает Леонидыч с выпученными глазами и говорит, что Дэниель потерялся! НУ Началось!

Оказалось , что на выходе из кафе Леонидыч встретил начальника местного ГАИ и попросил у того прикрыть доставку туриста до гостиницы, но тот отказал и сказал за руль не садиться. Однако Леонидыч это не воспринял и повез Дэниелся сам. По пути их тормозят и Леонидыча лишают прав.

Дэниель вообще же не понимает чего происходит. Какой-то поселок на Колыме. Ночь. Водителя дрючат, ему какие-то вопросы задают, люди с оружием.
Короче он сбежал. И слава богу нашел дорогу до гостиницы. Говорит никогда так не бегал! 🙂
Леонидыча , конечно, очень жаль. Из за нас пострадал. Мы потом уезжая, встретили этого начальника, попросили его, по-возможности , смягчить приговор.

4 сентября Суббота
Нам уже очень надо в Магадан 🙂 Так как там пока полная неясность с переправкой на камчатку, а единственный рейс , как мы знаем, по вторникам. Однако мы не рано встали и еще Леонидыч нам устроил экскурсию по местным памятникам и достопримечательностям. И решено было в ночь не ехать и весь день посвятить Усть-Нере.
Так же мы ночью проехали самый высокий перевал и ничего там не видели. А посмотреть есть на что!











Рекорд по температуре. Полюс холода.





























История про золотишко.
Довелось пообщаться с людьми. Здесь же везде добыча золота. Много народу на это завязано. Много Ингушей!!! Они тут держат прииски.
Схема такая: Получается лицензия на добычу золота. Открывается артель. Затраты , конечно, большие , но и выхлоп ничего себе так. В день, маленькая артель, намывает 1-3 кг золота! Сдается это все государству по гос. цене, которая сейчас чуть больше 1000 руб за грамм. Итого 1-3 миллиона в день!
Ну а дальше небольшие бонусы. Так или иначе , но у народа много золота. Плюс так называемые хищники — это те кто нелегально добывает золото. Если поймают — будет срок, если пойдешь сдавать — то получишь копейки.
А можешь договориться и отдать за пол цены золото в такую артель. Получишь свои 500 рублей за грамм, а артель продаст государству, но уже по гос цене. Profit!

Кстати незаконно намывать золото это адов труд и вся романтика по этому поводу у нас улетучилась. Жить в тайге ( а мы все-таки чутка пожили) и промывать тонны песка в реке в надежде что-то найти сомнительное мероприятие. Выхлоп в любом случае мизерный, а еще ведь и присесть можно.

5 Сентября Воскресенье

Дороги все лучше и лучше. Вообще этот участок до Магадана — просто идеальная гравийка. Лучше любого асфальта. Проехали границу Якутии и Магаданской области.
Тут находится мега-пост ДПС с жестокой проверкой на золото 🙂
Мы там долго ходили вокруг него пытаясь кого-нибудь найти, в итоге показались два Якута, которые не проявив к нам никакого интереса, открыли шлагбаум.


Холодно , конечно, но в солнечном Магадане обещают тепло ( там все-таки океан и соответственно другой климат) и мы валим как можем. Честно говоря холод к тому моменту уже достал сильно.

Ближе к вечеру подъезжаем к Сусуману. Перед ним отворот на старую трассу по которой тоже можно проехать. И она там короче на 200км. Мы пообщались с местными жителями и они сказали , что на этой старой трассе никаких проблем сейчас нет. Все мосты в рабочем состоянии. По живописности — все то же самое.










Добыча угля открытым способом. Прямо у дороги.






По дороге на Магадан много заброшенных поселков и даже мини-городов.
Мы потом увеличивали это фото и все стекла в этих домах выбиты.









Но дорога , конечно, похуже.
Поэтому мы решили , ехать по новой, в вот Англичане решили поехать по старой.
Мы в очередной раз с ними прощаемся 🙂 и помогаем им заселиться в гостиницу в Сусумане.
Сами же едем до Ягодного, это еще +100 км и ночуем там.


6 Сентября Понедельник

Ну вот и остался последний рывок.
Дорога по-прежнему просто отличная и очень красивая.
















На подъезде к Магадану есть поселок Палатка.
Тут мы останавливаемся в кафе , чтобы созвониться со встречающими нас в Магадане.
Подъезжаем к кафе , слезаем с мотиков и тут из кафе появляются три бритеньких спортивных товарища в черных костюмах адидас в полосочку, кросовочках и шапочках.
Колыма! 🙂 Приплыли 🙂
Парни, на удивление, вполне дружелюбны, но расслабляться как известно не стоит.
Попили чайку, созвонились , и тут нас опять догоняют Англичане!
Видимо судьба! Мы очень рады их видеть и в Магадан приезжаем вместе.
Там нас встретила представитель администрации Наталья и Магаданский джиперский клуб Nord-Trophy. Байкеров чего-то не наблюдалось. Мы сгоняли на Охотское море, помочили ножки по традиции и заселились в общежитие.

7 Сентября Вторник
Главный вопрос который мы решали с момента принятия решения об этом путешествии это как на попасть с Магадана на Камчатку. Дороги тут нет. Только море или лететь.
Год мы переписывались, узнавали , просили, но зарешать вопрос полностью не получалось.
Даже не смотря на участие в этой нашей проблеме серьезных лиц.
Максимум, что удалось это контакты людей, которые сказали подъезжайте, посмотрим 🙂

Когда стало ясно , что мы справились с нашим путешествием и Магадан уже точно будет, начали созваниваться и напоминать о том, что мы еще живы и скоро нужно будет попасть на Камчатку.

Однако все, что мы имели это то, что есть самолет по вторникам, но стоимость нам называлась нереальная (порядка 200 000 рублей за 4 человека + мотики) и такой вариант нам просто не осилить.

Поэтому мы , конечно, приехали ко вторнику , но на этот самолет вообще не собирались, так как денег нету.

И вот нам устраивают встречу с начальником департамента дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области, Волобуевым Сергей Борисовичом.
Куда уж круче.
Очень приятный в общении человек у которого и своих забот хватает ( там как раз размытая дорога и приезды Путина) обзвонил своих помощников и выяснил , что ничего кроме как авиакомпании Якутия и их одного рейса по вторникам на Камчатку не ходит.
Набирает боса Якутских авиалинии. Тот про нас в курсе! и сильно удивлен, что вопрос еще не решен. Дает контакт человека , который нами занимался в Якутских авиалиниях и мы звоним ему.
И тут просто шок!

Оказывается Якутские авиалинии ждали нас и даже поменяли под нас самолет с Ан-24 (у которого вход сбоку) на Ан-26 ( у которого сзади аппарель для погрузки) и в который должны были влезть моты.
И как раз в это время ( это обед) идет погрузка на самолет и она там сами все в шоке, что нас нет. И тут еще и оказывается, что нам были готовы сделать нормальный скидос на перелет и плюс тариф на перевозку груза 40 рублей за кг , что в сумме для нас выходит больше чем в ДВА! раза дешевле той цены которая у нас была до этого!

Как там получилось, что эта информация до нас не дошла и мы вообще небыли в курсе таких движений — до сих пор непонятно.
Ведь это был самый сложный вопрос нашего путешествия. Мы решали его 1.5 года! И сейчас мы бы уже сидели в самолете с мотиками и через 2 часа были бы на Камчатке.
А тут понятно, что во-первых минимум неделю никакого сообщения не будет и согласятся ли Якутские авиалинии второй раз вписаться в такой блудень , большой вопрос. Ведь самолет поменяли, кушает бенза он больше, а пассажиров в результате нет. И время нас уже поджимает. И жить неделю в городе это тоже деньги которых у нас уже нет.

Состояние хуже некуда.

Ну решили объездить еще все порты. Мало ли ченить ходит все-таки. В результате была там одна зацепочка, но оказалось , что это речь шла про пароход который ходил пол года назад, да и то, только до Паланы.

А в это время добраться с Паланы до Петропавловск-Камчатского уже нереально.

Так , что остается либо лететь Якутией через неделю, либо лететь домой.
Порешали мы на том, что наше путешествие называется Питер-Камчатка и не доехать мы не можем. Поэтому мы сняли дешевую квартиру на неделю и начали придумывать себе развлечений на неделю вперед.

Сергей Красавцев ждать не стал и улетел в Питер.

8 — 13 Сентября. Неделя в Магадане
Как уже писали, встретили в Магадане нас Наталья из администрации и Магаданский джиперский клуб. С ними мы и провели всю неделю. Огромное им спасибо!
С байкерами в Магадане так же как и с ветеранами встречи почему-то не получилось.

Встретились с румыном который тоже доехал до Магадана. А он вроде бы еще и назад собирался 🙂


Вот его отчет
http://euroasia2010.amoro.ro/scm/galerie.mbs

Англичан отправили на Владивосток. Оттуда они должны уже отправить мотики в Канаду, улететь туда сами и там продолжить свое путешествие уже по Канаде и США. Вот как надо!

А это игра такая. Кому не хватило место на остановке, стоит под дождем 🙂


Вид на Нагаевскую бухту со стороны «шанхая»



Памятник жертвам репрессий. Маска скорби

В выходные мы побывали на мега рыбалке и охоте за что еще раз огромное спасибо Виталику (Дюйму) и Магаданским джиперам!




Суровые парни — суровые тачки

Мы были на Арманской косе. Красивое место. С одной стороны охотское море, с кижучем, кетой и нерпой.
С другой стороны озера с уткой.
Все ,что пожелаешь.






















Это за день ненапряжной ловли 🙂



14 Сентября Вторник
Всю неделю мы решали вопрос с отправкой мотиков на Камчатку с авиакоманией Якутия.
Мотики забили в обрешетку и во вторник доставили в аэропорт.


Приезжаем с мотоциклами на грузовике (мотики в обрешетке) и их надо разгрузить на склад аэропорта.
Тут нам говорят, что мотики мы ваши не примем потому, что из Якутии вылетает Ан-24, а туда они не влезут.
ДА КАК ТАК ТО?!?
Мы же всю неделю решали это вопрос и были все договоренности.
Опять созвоны-прозвоны-выяснения.
В последний момент Ан-24 который вылетал из Якутии снимают, заправляют Ан-26 и отправляют в Магадан. Все это естественно вызывает задержку на пару часов.
Мотики после этого у нас разгрузили на склад и мы сидим ждем вылета.

Объявляют вылет и мы подходим на регистрацию. В билете было написано , что с собой багаж 20 кг, а остальное мы запихали в обрешетку к мотикам.

И тут тетенька на регистрации нам выдает, что она наш багаж не возьмет, так как место под багаж кончилось!!!
Начинаются опять разборки. Мы ей показывает билет, на которым черным по белому написано, что багаж 20кг. Никакого перевеса у нас нет. Говорит, что у нас в самолете мотоциклы которые по 200кг, так , что о чем вообще разговор про 20кг. Знали бы, все бы в мотоциклы запихали.

Прошел час. Регистраторша ушла разбираться. Мы созваниваемся со всеми. Непонятная вообще кутерьма.

А в итоге появляется эта тетенька и радостная сообщает , что мы никуда не летим. Вообще. Ну это, конечно, она наврала, но ситуация приняла неожиданный оборот.

Мотики в самолет погрузили, и они даже залезли, но что-то там перегородили, а плюс к этому там еще какие-то делегации летели и самолет, который обычно летает с 10-ю пассажирами на борту, забит под завязку. Так бы сняли задние сидения и пропихнули мотики по-глубже, а так они чего-то там перегораживают и командир судна решил их не брать!!!

Делать нам нечего. Оставаться в Магадане не вариант. Билеты на нас на Камчатку есть. И с Камчатки до дома тоже. Единственный вопрос мотики.
Представитель авиакомпании Якутия в Магадане, дико извинялся за весь этот бардак, сказал, что тут невозможно ничего решить, что он все перепробовал и в качестве компенсации пообещал отправить мотики в Питер за те же деньги. Нам пришлось еще часть вещей доставать-перепаковывать и мы улетели на Камчатку без коней.




Вот так вот.

Вид на камчатку с самолета


Черный ящик







На Камчатке нас встретил Александр и разместил на базе. Тут у нас были зарезервированы 2 эндурика и мы планировали погонять всей толпой по Камчатке, но из-за того , что наши мотики не прилетели пришлось искать еще ченить в прокат.
Сюда же прилетел Володя, наш спонсор из i-shin.ru и присоеденился к нашей офроад пати!

15 Сентября Среда

Саша отвез нас на океан!












Проболтавшись день у нас так ничего и не получилось с арендой 4-х мотиков и в итоге, мы поехали месить Камчатскую грязь на 2-х эндуриках 250 кубов и проводником Димой на джипе.


Прошли очень интересный маршрут на долину гейзеров, но из-за отсутствия запаса времени не смогли доехать до конца. С погодой опять певезло, на Камчатке сейчас бабье лето.





Здесь есть реально очень интрересные офроад маршруты , но надо ехать минимум на неделю!

Утопили мопед 🙂

17 Сентября Пятница
У нас заключительная встреча с ветеранами. И официальное завершение маршрута.
Все прошло отлично! Мы наконец-то отдали наш главный трофей , снаряд с Ленинградской землей, представителям ветеранов Камчатки.









А потом покатались по Петропавловск-Камчатскому.















Традиционный камчатский перекус 🙂

Вечером была дружеская посиделка с байкерами и празднование завершения пробега!

Эта запись была опубликована в рубрике Новости. Добавить в закладки ссылку.

14 в ответ на Очет о пробеге Питер – Камчатка. (Много фото + видео). Часть 3. (Тында-Магадан-Камчатка):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *